четверг, 21 апреля 2011 г.

Уважаемые слушатели!

Вот и пришло время прощаться. На наших занятиях вы познакомились с педагогическим проектированием, которое является важной составляющей современного образовательного процесса. Владение навыками проектирования сегодня для любого педагога является не менее важным, чем его организаторские, гностические и коммуникативные компетенции.
Сущность педагогического проектирования состоит в выявлении и анализе педагогических проблем и причин их возникновения, построении ценностных основ и стратегий проектирования, определении целей и задач, определении конкретных желаемых результатов своей деятельности; поиске методов и средств достижения этих результатов.
Как показывает практика, использование технологии планирования процесса обучения позволяет добиваться
  • эффективного освоения программы обучения;
  • устойчивой положительной динамики учебных достижений обучающихся;
  • высоких результатов деятельности и повышения квалификации педагогов;
  • повышения качества результатов обучения и воспитания;
  • эффективного обобщения и распространения собственного педагогического опыта;
  • успешного участия педагогов в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

Предлагаю поделиться своими впечатлениями от проведенных занятий.

Насколько эффективно занятия помогли вам освоить технологию создания собственного педагогического проекта, отработать навыки применения полученных теоретических знаний на практике?

Какую роль в повышении эффективности педагогического проекта играет участие педагога в работе сетевых профессиональных сообществ, владение навыками работы в сетевых сервисах?

18 комментариев:

  1. Данные занятия помогли мне в полной мере подготавливаться к разработки собственного проекта, что поможет мне в дальнейшей педагогической работе.
    Дальнейшая моя работа будет эффективней,т.к.я буду работать в сетевых сообществах, общаться с педагогами и делиться опытом.
    Оленева Елена Евгеньевна

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Пройденные курсы по ИКТ дали большую возможность в составлении педагогического проекта. В дальнейшей работе буду чаще обращаться к полученным знаниям.

    ОтветитьУдалить
  4. Данная работа поможет мне эффективно добиваться высоких результатов в своей педагогической деятельности.
    Общение в сети интернет позволит мне пользоваться большей информацией.
    Фирсова Валентина Владимировна

    ОтветитьУдалить
  5. Данные курсы помогли мне освоить практические умения владением компьютера. при работе в сетевых сообществах я буду пользоваться теми программами,которые применялись всеми нами,общаться с коллегами и делиться опытом. Бояринова Анжела Борисовна..............

    ОтветитьУдалить
  6. Теоретические занятия помогают мне при создании новых педагогических проектов,позволяют расширить мои знания о компьютере.
    овладение навыками работы в сетевых сервисах способствуют освоению нового материала и дают возможность общаться с педагогами других регионов.
    Никулина Татьяна Викторовна.

    ОтветитьУдалить
  7. Курсы помогли мне в составлении педагогического проекта,а также в работе с сетевыми сообществами.Получила намного больше знаний в работе с компьютерам. Митина Надежда Владимировна

    ОтветитьУдалить
  8. Занятия по ИКТ помогли мне расширить знания по созданию педагогического проектирования.
    общение в сетевых сообществах поможет мне делиться своим педагогическим опытом и принимать участие в форумах.
    Чинчикас Светлана Викторовна

    ОтветитьУдалить
  9. пройденная работа поможет мне добиваться высоких результатов в своей педагогической деятельности. Огромнейший опыт полученный на курсах дает большую возможность в работе в сетевых сообществах. Смольянинова Галина Вячеславовна

    ОтветитьУдалить
  10. Пройденные курсы помогли улучшить знания по работе в сетевых сообществах. теперь я буду делиться опытом с педагогами других областей и районов.

    ОтветитьУдалить
  11. Курсы по ИКТ помогут мне в осуществлении моего педагогического проекта в будущем.Наиболее ярко и качественно его отразит.
    Беляева Наталья Георгиевна

    ОтветитьУдалить
  12. Данная работа поможет мне правильно строить педагогические проекты. Работа в сети Интернет позволит мне пользоваться различными сервисами и делиться с педагогами полезной информацией.
    Попова Любовь Петровна

    ОтветитьУдалить
  13. Данные курсы помогли нам овладеть навыками проектирования, освоить программы работы в сетевых сервисах. Более квалифицированно организовать педогагический процесс. Спасибо. Хлыстова Е.в., Трубникова Е.Ю., Мячикова Н.Н., Лыгорева С.С.

    ОтветитьУдалить
  14. С помощью полученных знаний моя педагогическая деятельность будет эффективной и насыщенной. В сетевых сообществах я буду делиться информацией.
    Чаузова Наталья Николаевна.

    ОтветитьУдалить
  15. Занятия по ИКТ помогли мне освоить технологию создания педагогического проекта.Занятия помогут мне овладеть навыками работы в сетевых сервисах.Михалёва Галина Тимофеевна

    ОтветитьУдалить
  16. данное занятия по ИКТ помогли мне разработать мой проект и надеюсь применять полученные знания в работе .Дальнейшая моя работа будет эффетивной.Макарова Надежда Егоровна.

    ОтветитьУдалить
  17. Данные курсы помогли освоить технологию создания педагогического проекта, а так же приобрести навыки применения полученных знаний на практике.Общение в сети интернет позволяет нам, педагогам, пользоваться большей информацией, общаться с коллегами, делиться опытом.
    Мерзлякова Н.В.

    ОтветитьУдалить
  18. Данные курсы помогли мне грамотно строить проекты,а так же освоить программы в сетевых сервисах.Киселева Н.В.

    ОтветитьУдалить